Сервис и ремонт Вернуться - Предоставляемые услуги Телефон диспетчера сервисной и ремонтной службы: +38-067-00-97-300
Стремительное развитие технологической базы в любой отрасли промышленности, несомненно, увеличивает возможности и производителей и потребителей. Пищевая промышленность – не исключение. Огромное количество продуктов питания сохраняют свои свойства только в замороженном виде. От холодильного оборудования, о коем ниже пойдёт речь, зависит и прибыль поставщиков, и здоровье покупателей. Компания ”МС Холод”, осуществляя ремонт холодильного оборудования, в прямом смысле слова, стоит на страже интересов наших покупателей. Любое холодильное оборудование, каким бы оно совершенным не было, в любой момент времени может выйти из строя. А это, в свою очередь, влёчёт за собой убытки: либо продукты питания будут испорчены, либо у предпринимателя не будет возможность их должным образом представить покупателю. Следовательно – продать. Однако если у вас записан номер телефона нашей компании, можете быть уверены: с вами подобных казусов не случится. Позвоните нам. В самый короткий срок наша компания произведёт ремонт холодильного оборудования и, если у вас будет в том потребность, возьмёт на себя дальнейшее сервисное обслуживание холодильного оборудования вашей фирмы. Наши специалисты имеют огромный опыт работы и производят техническое обслуживание холодильного оборудования различных типов: промышленное и торговое, стандартное и нестандартное. В любой форс-мажорной ситуации замена узлов и агрегатов вашего оборудования будет выполнена быстро, и что самое главное – качественно. Кроме того, мы возьмём на себя дальнейшее гарантийное и послегарантийное обслуживание холодильного оборудования. Подумайте сами: это, прежде всего, выгодно вам, потому что легче и дешевле контролировать состояние вашего оборудования, чем покупать новое из-за неожиданной поломки. Сервисное обслуживание – это комплекс необходимых работ, который выполняется ежемесячно, а также выполнение аварийных вызовов ежедневно и в кратчайшие сроки. Заключив с нами договор на техническое обслуживание вы получаете:
-
ежемесячные профилактические работы; -
выполнение аварийных вызовов (выезд мастера проводится в течении 4-х часов с момента принятия заявки); -
работа 7 дней в неделю (включая выходные и праздничные дни); -
оперативную поставку комплектующих необходимых для стабильной работы холодильного оборудования; -
консультации по телефону; -
а самое главное, оплата производится после выполнения работы и хорошего настроения клиента. |